"Ruliz.ru" - сайт хорошего настроения.

Kawasaki Ninja ZX-10R

E-mail Печать PDF

<





Платные ссылки

RULIZ.ru » Авто » Kawasaki Ninja ZX-10R

Хозяин, за хостинг не забывай платить.


Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R
Kawasaki Ninja ZX-10RKawasaki Ninja ZX-10R вошел в 2009 год без каких бы то ни было изменений или обновлений, но "ниндзя" оказался одним из тех редких воинов, которым это не пошло во вред. Едва ли не наоборот
Мало кто поспорит с тем, что ZX-10R входит в "элитный клуб" спортбайков, куда пробиться стоит немалых трудов, но удержаться – еще больших.
Kawasaki Ninja ZX-10R

Главные соперники "ниндзи" не дремали: Yamaha YZF-R1 оснастили модернизированным двигателем, Honda CBR1000RR получил тормоза с ABS, а Suzuki GSX-R1000 теперь обладает еще лучшим отношением мощности к весу. Что противопоставит им Kawasaki ZX-10R?
Kawasaki Ninja ZX-10R

Модель появилась в 2004 году и уже в 2010 ее сменит новое поколение: ждать осталось недолго. В 2009-м Ninja имеет в своем арсенале 998-кубовый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 200 л.с., "коньком" которого являются средние и высокие обороты.
Этот двигатель оказался во всех отношениях удачнее предшественника: чрезвычайно компактный дизайн, низкий центр тяжести, малая длина и оригинальная конструкция выпускной системы – лишь некоторые его достоинства.
Даже на предельных режимах работы не отмечаются случаи его перегрева: удачно расположен отражатель, направляющий поток воздуха, проходящий над передним крылом на радиатор, картер выполнен единым элементом. Корпус воздушного фильтра чуть больше, чем у предшественника, как и сам фильтр, однако на общую компактность это повлияло не сильно, а обслуживание узла и его производительность подняло заметно.
Kawasaki Ninja ZX-10R

Оригинальна и система выпуска. Главный коллектор находится под двигателем и его конструкция достаточно эффективно подавляет шум еще до попадания отработанных газов в глушитель и выхлопную трубу. Это позволило установить одинарный глушитель относительно небольшого объема по правой стороне, что опять же снизило общий вес мотоцикла. Кстати, снаряженный вес модели составляет всего 170 кг.
Отдельный момент – работа электроники, контролирующей зажигание и призванной исключить резкий набор оборотов при потере ведущим колесом сцепления с дорогой.
Система KIMS проявляет себя крайне деликатно, не мешая водителю  реализовывать свой потенциал. Электроника отслеживает текущие обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, давление и температуру забираемого воздуха, данные кислородного датчика, температуру двигателя, а также учитывает выбранную передачу 6-ступенчатой трансмиссии и скорость движения. Исходя лишь из этих параметров, сопоставляя их с предустановленными шаблонами, KIMS проявляет себя только в случае нештатной ситуации, хотя благодаря так называемому кольцевому пакету порог срабатывания системы можно значительно повысить.
Подвеска Kawasaki Ninja ZX-10R, особенно задняя, заслуживает высшей похвалы. Знатоки, конечно, могут поспорить, но литой или кованый маятник в задней подвеске едва ли сравнится со штампованым по остроте передачи обратной связи. В Ninja ZX-10R он штампованый, а в купе с конструкцией моторного подрамника, который крепится на главной поперечине основной рамы, ощущение происходящего с ведущим колесом на предмет потери сцепления с дорогой отменное.
Остроты добавляет относительно короткий ход подвески: он разный для переднего (более 120 мм) и заднего (менее 120 мм) колес, хотя их диаметр одинаков – 17-дюймов. Тормозная система проста по конструкции, но удивительно эффективна, особенно учитывая выразительную динамику "ниндзя". Диаметр переднего тормозного диска – 320 мм, он оснащен 4-поршневым суппортом, а задний диск чуть меньше – 220 мм и поршень в суппорте всего один. Размерность шин – 120/70 спереди и 190/55 сзади.
Kawasaki Ninja ZX-10R

Положение седока также нельзя не отметить с положительной стороны. Удобство особенно ощутимо на гоночной трассе. Само седло достаточно жесткое, оно сужается к передней части. Здесь заметна еще одна приятная мелочь – форма топливного бака. Он имеет довольно традиционную форму раструбом, часто встречающуюся в современных спортбайках, но при этом служит удобным подпором под руку при прохождении крутого поворота на высокой скорости.
Kawasaki Ninja ZX-10R

Общую идиллию, в которую погружает Kawasaki Ninja ZX-10R, нарушает лишь один момент, но именно он подчас является определяющим для многих при выборе модели: дизайн передней части.
Вообще, разумеется, неблагодарное дело критиковать внешность спортбайка, ведь оценка будет субъективной, но в отношении "ниндзя" мнение поклонников модели почти единодушно: "нос", появившийся в 2006 году, сильно подпортил спортивный облик. Раскосые фары многим кажутся не злыми, а просто "прищурившимися от ветра", форма обтекателя походит на клюв, но не хищной птицы, а…. В общем, на любителя.
Но справедливости ради стоит отметить, что при всем при этом набегающий поток воздуха отлично отводится от лица и плеч седока, а если смотреть на ZX-10R сбоку, претензий не высказывают даже самые придирчивые.
Не совсем удачно расположены передние указатели поворота – в зеркалах заднего вида, точнее на передней стороне кронштейна, на котором они установлены. Зато к светодиодному стоп-сигналу никаких претензий: он отлично виден.
Kawasaki Ninja ZX-10R

К слову, зеркала, а также кронштейн крепления номерного знака и задние указатели поворота легко демонтируются (может быть даже слишком легко). Сделано это, разумеется, для удобства при скоростной езде на треке. Kawasaki утверждает, что при опрокидывании на бок зеркала защищают боковые обтекатели от чрезмерных повреждений, но однозначным это утверждение назвать нельзя. Весьма полезным дополнением на приборном щитке можно считать электронный секундомер.
Kawasaki Ninja ZX-10R предлагается в нескольких цветовых вариациях. Самая распространенная – полностью черный. Не менее популярна и схема, ассоциирующаяся со спортивной заводской "зеленой командой" Kawasaki – сочетание белого и кислотно-зеленого. Предлагается также черно-бронзовый вариант, а на европейском рынке доступна полностью белая окраска. Стоимость ZX-10R в Соединенных Штатах составляет 11 799 долларов за версии с однотонной окраской и 11 999 за двухцветные схемы.

Ruliz.ru - смешно, интересно, прикольно!
Категория: Авто Похожие новости | Ссылки на новость
Теги: Kawasaki, Ninja, 10R



CY-PR.com
>